• 2
  • 3
  • 1(1)
  • Освещение для садоводства Fructus Mix Color

    Освещение для садоводства Fructus Mix Color

    Описание продукта Этот светодиодный источник света 3030 представляет собой высокоэффективное энергосберегающее устройство, способное выдерживать высокие тепловые нагрузки и высокий управляющий ток.Небольшой размер корпуса и высокая интенсивность делают его идеальным выбором для светодиодных панелей, светодиодных ламп, светодиодных трубчатых ламп и т. д. Эта часть имеет площадь основания, совместимую с большинством светодиодов того же размера, представленных на рынке сегодня.Основные характеристики ●Высокий PPF и PPF/Вт белого света ●Оптимизирован для высокоэффективного освещения в садоводстве ●Высокая светосила...
  • Цветовая смесь для садоводства Общий тип

    Цветовая смесь для садоводства Общий тип

    Описание продукта Этот светодиодный источник света 3030 представляет собой высокоэффективное энергосберегающее устройство, способное выдерживать высокие тепловые нагрузки и высокий управляющий ток.Небольшой размер корпуса и высокая интенсивность делают его идеальным выбором для светодиодных панелей, светодиодных ламп, светодиодных трубчатых ламп и т. д. Эта часть имеет площадь основания, совместимую с большинством светодиодов того же размера, представленных на рынке сегодня.Основные характеристики ●Высокий PPF и PPF/Вт белого света ●Оптимизирован для высокоэффективного освещения в садоводстве ●Высокая светосила...
  • Садоводство Освещение Mix Цвет листовые овощи

    Садоводство Освещение Mix Цвет листовые овощи

    Описание продукта «Этот светодиодный источник света 3030 представляет собой высокопроизводительное энергоэффективное устройство, способное выдерживать высокие тепловые нагрузки и высокий управляющий ток.Небольшой размер упаковки и высокая интенсивность делают его идеальным выбором для светодиодных панелей, светодиодных ламп, светодиодных трубчатых ламп и т. д. Эта деталь имеет размеры, совместимые с большинством светодиодов того же размера, представленных на рынке сегодня».Основные характеристики ● Высокий PPF и PPF/Вт белого света ● Оптимизирован для высокоэффективного освещения в садоводстве ● Высокая...
  • Освещение для садоводства Рассада для выращивания Mix Color

    Освещение для садоводства Рассада для выращивания Mix Color

    Описание продукта Этот светодиодный источник света 3030 представляет собой высокоэффективное энергосберегающее устройство, способное выдерживать высокие тепловые нагрузки и высокий управляющий ток.Небольшой размер корпуса и высокая интенсивность делают его идеальным выбором для светодиодных панелей, светодиодных ламп, светодиодных трубчатых ламп и т. д. Эта часть имеет площадь основания, совместимую с большинством светодиодов того же размера, представленных на рынке сегодня.Основные характеристики ●Высокий PPF и PPF/Вт белого света ●Оптимизирован для высокоэффективного освещения в садоводстве ●Высокая светосила ...

• 2
  • 3
  • 1(1)
  • Horticulture Lighting Fructus Mix Color

    Horticulture Lighting Fructus Mix Color

    Product Description This 3030 LED Light Source is a high performance energy efficient device which can handle high thermal and high driving current. The small package outline and high intensity make it an ideal choice for LED panel light, LED bulb light, LED tube light and etc. This part has a foot print that is compatible to most of the same size LED in the market today. Key Features ●High PPF&PPF/W of white light ●Optimized for high efficiency horticulture lighting ●High Luminou...
  • Horticulture Lighting Mix Color General type

    Horticulture Lighting Mix Color General type

    Product Description This 3030 LED Light Source is a high performance energy efficient device which can handle high thermal and high driving current. The small package outline and high intensity make it an ideal choice for LED panel light, LED bulb light, LED tube light and etc. This part has a foot print that is compatible to most of the same size LED in the market today. Key Features ●High PPF&PPF/W of white light ●Optimized for high efficiency horticulture lighting ●High Luminous ...
  • Horticulture Lighting Grow seedings Mix Color

    Horticulture Lighting Grow seedings Mix Color

    Product Description This 3030 LED Light Source is a high performance energy efficient device which can handle high thermal and high driving current. The small package outline and high intensity make it an ideal choice for LED panel light, LED bulb light, LED tube light and etc. This part has a foot print that is compatible to most of the same size LED in the market today. Key Features ●High PPF&PPF/W of white light ●Optimized for high efficiency horticulture lighting ●High Luminous ...
  • Horticulture Lighting Mix Color leafy vegetables

    Horticulture Lighting Mix Color leafy vegetables

    Product Description “This 3030 LED Light Source is a high performance energy efficient device which can handle high thermal and high driving current. The small package outline and high intensity make it an ideal choice for LED panel light, LED bulb light, LED tube light and etc. This part has a foot print that is compatible to most of the same size LED in the market today.” Key Features ●High PPF&PPF/W of white light ●Optimized for high efficiency horticulture lighting ●High L...