Честь - Shineon Technology Co., Ltd.
  • О
  • Шинеон вошла в список 100 лучших отвлекающих маневров 2013 года по всему миру.

    Шинеон вошла в список 100 лучших отвлекающих маневров 2013 года по всему миру.

    САНТА-МОНИКА, Калифорния — ДАТА — сегодня компания Red Herring объявила о своем рейтинге Top 100 Global в знак признания ведущих частных компаний из Северной Америки, Европы и Азии, отметив инновации и технологии этих стартапов в соответствующих отраслях.
    Читать далее
  • Shineon удостоен премии национального высокотехнологичного предприятия.

    Shineon удостоен премии национального высокотехнологичного предприятия.

    Утром 16 марта администрация Наньчанской зоны высоких технологий провела Конференцию по экономическим и технологическим инновациям 2019 года в актовом зале 28-го отделения высоких технологий Наньчанской средней школы.Конференция была направлена ​​на всесторонний обзор и заключение...
    Читать далее
  • Награда Global Cleantech 100 2011 г.

    Награда Global Cleantech 100 2011 г.

    Чтобы претендовать на Global Cleantech 100, компании должны быть независимыми, коммерческими и не котироваться на какой-либо крупной фондовой бирже.В этом году было номинировано 8 312 компаний из 80 стран, Shineon — одна из них.Процесс отбора сочетает в себе данные исследований Cleantech Group с качественными суждениями по номинациям...
    Читать далее

• ABOUT
  • Shineon selected as a 2013 red herring top100 global

    Shineon selected as a 2013 red herring top100 global

    SANTA MONICA, Calif.—DATE—Red Herring announced its Top 100 Global in recognition of the leading private companies from North America, Europe, and Asia today, celebrating these startups’ innovations and technologies across their respective industries.
    Read more
  • Shineon awarded prize of national high-tech enterprise.

    Shineon awarded prize of national high-tech enterprise.

    On the morning of March 16th,the 2019 Economic Work and Technology Innovation Conference was held by Nanchang High-tech Zone Administration in the auditorium of Nanchang 28th middle school high-tech branch. The conference was aim to comprehensively review and conclude the...
    Read more
  • 2011 global cleantech 100 award

    2011 global cleantech 100 award

    To qualify for the Global Cleantech 100, companies must be independent, for-profit and not listed on any major stock exchange. This year, 8,312 companies from 80 countries were nominated, Shineon is one of them. The selection process combines Cleantech Group’s research data with qualitative judgements from nominations...
    Read more